«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции «Российский лизинг 2021»
Генеральный директор Лизинговой компании «КАМАЗ» Андрей Гладков выступил с докладом «Рынок грузовых автомобилей: текущая ситуация и тренды» на ежегодной конференции «Российский лизинг 2021» в Москве.
Мероприятие прошло при поддержке Объединённой лизинговой ассоциации. В рамках конференции представители лизингового сообщества обсудили проблемы и тенденции отрасли, заслушали доклады, основанные на практическом опыте своих успешных коллег, поучаствовали в дискуссии.
В своём выступлении Андрей Гладков рассказал о развитии лизинга грузовых автомобилей на современном этапе. Руководитель озвучил динамику и прогноз российского рынка лизинга грузовых автомобилей (свыше 14 тонн). Согласно данным департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ», рынок лизинга грузовых автомобилей в 2021 году составит 50 тысяч штук. По прогнозам на 2021 год, озвученным в рамках презентации, рынок вырастет на 28 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также Андрей Гладков отметил, что доля лизинга в продажах грузовой техники класса КАМАЗ составит 65 %. Рынок грузовиков по прогнозам вырастет на 29 % в сравнении с 2020 годом, составив 76 тысяч штук.
Особое внимание генеральный директор Лизинговой компании «КАМАЗ» уделил российскому рынку магистральных седельных тягачей, показал динамику с 2012 по 2021 год, озвучил прогноз на текущий год. В данном сегменте ведущий российский производитель грузовой техники представлен моделями КАМАЗ-5490, КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65209.
Кроме того, спикер презентовал участникам мероприятия новинки модельного ряда КАМАЗ: магистральный тягач КАМАЗ-54901 с широкой кабиной К5, КАМАЗ-65659, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952, автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на СПГ и КПГ, а также электробус КАМАЗ-6282.
В своём выступлении Андрей Гладков упомянул о трудностях, возникающих на рынке грузовых автомобилей и грузоперевозок: дефиците автомобилей из-за нехватки микроэлектронных компонентов, длительном ожидании поставки, нехватке водителей, снижении маржинальности деятельности (одновременно с ростом стоимости грузоперевозок растут затраты на топливо и обслуживание).
Следующая новость: Пресечены нарушения интеллектуальных прав ПАО «КАМАЗ».
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным